Помощь
В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующую информацию, то отправьте нам запрос с помощью формы обратной связи.
Вопросы / ответы
1. Где можно посмотреть товар?
Ответ: В нашем выставочном салоне по адресу г. Тверь, Октябрьский проспект 70, ТЦ Тандем, павильон А1-20
2. Откуда можно забрать товар самостоятельно?
Ответ: В нашем выставочном салоне по адресу г. Тверь, Октябрьский проспект 70, ТЦ Тандем, павильон А1-20, предварительно согласовав информацию о наличии с менеджером магазина.
3. Возможна ли доставка в выходные дни?
Ответ: Да, возможна, но необходимо разместить заявку не позднее 13-00 четверга, чтобы мы успели забрать товар со склада, так как все склады работают с понедельника по пятницу до 17-00.
4. Возможна ли доставка в вечернее время?
Ответ: Да, возможна. При заказе необходимо в комментариях указать желаемый временной диапазон, и за какой промежуток времени курьеру Вас предупредить.
5. Сколько по времени может занимать обработка заказа?
Ответ: Обработка 1 заказа по времени может занимать от нескольких минут до 1 дня. Это связано с тем, что выбранный Вами товар может быть забронирован, но при этом находится на складе и вы видите его в наличии, тогда необходимо время, чтобы уточнить актуальность данной брони или найти его на других складах.
6. Какой срок поставки под заказ? (если товара нет в Москве у поставщика)
Ответ: В основном, сроки поставки европейских брендов составляют 2-3 месяца. Быстрее возможно, если только данная позиция является частью складской программы импортера и заказывается постоянно, тогда необходимо уточнить сроки следующего поступления.