Условия возврата
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара производится в соответствии с действующим законодательством. Обязательным условием является сохранение заводской упаковки(отсутствие надписей, следов скотча, рваная упаковка и т.д.).
В связи с отсутствием пункта приемки товара, процедура возврата осуществляется по следующей схеме:
- В адрес магазина направляется письмо с просьбой принять возврат.
- Сотрудник магазина высылает образец заявления на возврат с указанием способа возврата денежных средств и назначает дату забора груза. Услуга забора груза является платной(равна стоимости доставки товара).Груз принимается сотрудником службы доставки без внутритарного пересчета и проверки на механические повреждения. Проверка груза на предмет комплектности и надлежащего качества осуществляется в течении 1-3 рабочих дней.
- В случае отсутствия дефектов продукции, производиться возврат денежных средств в полном объеме, за вычетом услуг по забору груза. При обнаружении дефектов, клиенту направляется уведомление об отказе в осуществлении возврата, с последующей доставкой в адрес заказчика.
Возврат товара с заводским дефектом
Возврат бракованного товара осуществляется после получения клиентом акта сервисного центра с подтверждением заводского дефекта.